Комплексные коммуникационные кампании

На этом сайте я уже несколько раз рассказывал про кандидатскую диссертацию, которая посвящена созданию комплекса коммуникаций в условиях законодательных и рыночных ограничений. Что касается практики, у меня также был опыт разработки многомерных кампаний для заполнения информационного поля. Ниже делюсь одним примером, который не реализовался, потому могу показать всё подробно.
Белый Кремль: предпосылки
В 2018 году в Татарстане появился новый локальный бренд пива "Белый Кремль". Проект получил хорошее финансирование и материальную базу и был готов к федеральной экспансии.

Прямая реклама на телевидении пива в тот момент была запрещена, а возможностей соперничать с транснациональными корпорациями (в то время 90% рынка делили Carlberg, Heineken и AB InBev Efes) на всех других территориях сразу у нового бренда с нулевой узнаваемостью не было.

В результате серии интервью удалось определить, что целевая аудитория бренда — гуманисты. В сферу их интересов на тот момент попадали экология, культура и история, добрые дела.
Белый Кремль: предложение
Далее по "Медиалогии" оценили активность конкурентов по важным для ЦА категориями и выяснили, какой объем выходов достаточен для доминирования и закрепления на информационном поле.

На основе этой информации предложили годовой план коммуникаций, а также позаботились о цифровой гигиене бренда: наполнении сети красивым брендированным контентом, работой с отзывами и так далее, чтобы информационное поле формировалось не стихийно, а как нам хотелось.
Годовая программа коммуникаций для бренда "Белый кремль" по чувствительным для целевой аудитории темам выглядела так:
Тут можно скачать полную презентацию "как есть" — убрал только сметы и другие чувствительные с финансовой точки зрения вещи

Другие кампании

Среди других комплексных кампаний можно выделить проект по митигированию законодательного риска запрета реализации алкогольной продукции на первых этажах (комплекс PR и GR-активаций позволил защитить интересы малого бизнеса и вынудить законотворцев отозвать законопроект) и кампанию по информированию аудитории о низком гликемическом индексе продукта (включал проведение исследований и публикацию научных статей, а только потом переход к охватным медиа). О них я могу рассказать лично.
Если вы хотите привлечь меня к участию в проекте,
просто напишите на msavidov@mail.ru или в Telegram