Контент для мероприятий по PR

Я помогал готовить мероприятия по PR разного формата: от локальных пресс-конференций и уютных презентаций продуктов до экскурсий по масштабным производствам, международных отраслевых конкурсов и концертов на 1000+ зрителей. Ниже четыре типичных кейса такой работы для копирайтера.
1. Крупный отраслевой конкурс
В условиях COVID-19, тотальной удалёнки и пристального внимания штаб-квартиры клиента и международной дирекции конкурса в ЕС
В 2021 году с командой агентства помогли крупнейшему производителю шоколада на рынке b2b провести российский финал международного конкурса шоколатье и шеф-кондитеров. Выбирали лучшего, который дальше отправился представлять страну в состязании с 50+ такими же победителями из других стран. Организовали прямую трансляцию с нескольких камер, обеспечили работу жюри и конкурсантов, провели after-party для блогеров и СМИ. Через несколько дней осветили в медиа выступление победителя на ещё одном мероприятии.

Результат:
— около 14 млн контактов (данные Гортис) и более 100 публикаций в СМИ;
— 34 публикации у тематических блогеров;
— высокая оценка организации мероприятия от штаб-квартиры клиента в ЕС, международной дирекции конкурса, жюри и участников.
С точки зрения контента это предполагало подготовку:
— предложений для клиента;
— предложений для поиска партнеров и информационных партнеров;
— приглашений для участия в конкурсе для жюри, СМИ и блогеров;
— анонсирующий и пост-релизы;
— тексты анонсов для тематических изданий;
— сценарии для ведущего на время конкурса и after-party;
— технический сценарий для трансляции с учетом расположения камер, включения на интервью и работу нескольких зон;
— технический сценарий для вспомогательного персонала;
— перевод международных правил конкурса с английского;
— вопросы для интервью с жюри и участниками;
— речи для стейкхолдеров от клиента:
— квиз для журналистов на after-party;
— тексты для промо на всех зонах;
— тексты листовок и сертификатов;
— помощь с текстами для постов и сторис блогеров-гостей;
— подготовка выходов для тематических СМИ на разные темы: от интервью с победителем до обзоров десертов конкурсантов.
Все задачи я смог закрыть самостоятельно без привлечения внешних авторов.
2. Открытие объекта инфраструктуры
Которое состояло из PR и GR-частей
В конце 2021 года в одном из городов-миллионников крупный ТРЦ построил пешеходный мост, чтобы упростить доступ к своей инфраструктуре для более чем 100 000 жителей соседнего микрорайона. Событие состояло из двух частей: официальной части GR с участием стейкхолдеров региона и компании-заказчика и развлекательной части PR для блогеров и СМИ. Разделение было продиктовано коронавирусными ограничениями.

Подобные проекты, но с другими объектами инфраструктуры, я готовлю достаточно регулярно с 2014 года.
С точки зрения контента это предполагало подготовку:
— двух сценариев мероприятий для ведущего для PR и GR-частей;
— тезисов выступлений стейкхолдеров клиента с учетом их ролей в компании;
— анонсирующего и пост-релиза;
— Q&A для подготовки спикеров к пресс-подходам;
— Q&A для подготовки спикеров к закрытой части переговоров со стейкхолдерами региона;
— релизов для арендаторов ТРЦ, подготовивших обновление к открытию объекта;
— приглашений для СМИ и стейкхолдеров;
— текстов для промо на всех зонах развлекательной части.
Все задачи я смог закрыть самостоятельно без привлечения внешних авторов.
3. Юбилей предприятия с экскурсией для СМИ
Иногда обходились без круглых дат, а событие привязывали к открытию новых производственных линий, объектов или важных для отрасли праздников. Например, Дня пивовара или Октоберфеста.
Подобные кейсы были у меня несколько раз для разных предприятий, выпускающих пиво, газированные напитки и соки. В каждом случае это было большое производство с современным оборудованием, которое не стыдно показать. Но чтобы не потерять внимание СМИ во время часовых экскурсий и рассказать о компании максимум фактов, нужно было создать тематическую концепцию и придумать дополнительные активности по маршруту.
С точки зрения контента это предполагало подготовку:
— предложений для клиента с креативными концепциями мероприятия;
— уточненных предложений с описанием активностей по маршруту (после выбора креативной концепции клиентом);
— сценария мероприятия для ведущего и текстов для промо по всем точкам участия;
— приглашений для СМИ, анонсирующих и пост-релизов;
— Q&A для спикеров компании и экскурсоводов;
— квизов для СМИ и блогеров в финальной части мероприятия для повторения тезисов. Например, в рамках дегустации продукции;
— статей для СМИ.
Все задачи я смог закрыть самостоятельно без привлечения внешних авторов. С концепциями и активностями помогали клиент и ребята из агентств.
4. Закрытая презентация продукта для СМИ
И локальные фестивали для профессиональной аудитории, в которых каждая деталь важна
Для презентации нового продукта для журналистов и блогеров компании выбирают разные площадки и форматы. Иногда это масштабные события, когда гостей приглашают на самую высокую смотровую площадку Европы "Панорама 360" или в статусный "Согласие Hall". Иногда — камерные презентации в местах, которые максимально близки бренду. Например, для продукта, имидж которого предполагается строить на натуральности и экологичности, логично выбрать самый зеленый ресторан в Москве Sempre.
Любая презентация предполагает подготовку:
— предложений для клиента с описанием креативной концепции и активностей на мероприятии;
— тезисов выступлений стейкхолдеров от клиента;
— сценария для ведущего и промо-персонала;
— анонсирующего и пост-релиза;
— Q&A для подготовки спикеров к пресс-подходу или пресс-конференции (а иногда и вопросов, которые зададут дружественные СМИ);
— приглашения для журналистов и блогеров;
— презентаций к активностям;
— статей;
— специфических материалов, таких как дегустационные листы для биргиков, тематических анкет для голосования и т.д.
Со всеми этими задачами я сталкивался много раз. Помогу и вам.
Если вы хотите привлечь меня к участию в проекте,
просто напишите на msavidov@mail.ru или в Telegram