Я веду таблицу, в которую записываю все случившиеся выходы. В конце года разбиваю на несколько маленьких таблиц для агентств, чтобы не нарушать NDA, и делюсь с ними результатами. Это не только хороший повод ещё раз напомнить о себе и вместе порадоваться победам, но также шпаргалка, которой можно будет воспользоваться в будущем. Смотришь, в каком издании и с какой темой вышел, какую структуру использовал и используешь эту историю успеха для другого клиента.
В 2022 году у меня вышло чуть больше 100 статей, которые опубликовали в следующих изданиях: Ведомости, Коммерсант, Российская газета, РБК, Gazeta,ru, ТАСС, Lenta.ru, РБК Тренды, РБК Город, Известия, Plus-one, Rusbase, Sostav.ru, Cossa, Теории и практики, Популярная механика, Большие идеи, VC.RU, Habr, Kod.ru, Hightech.plus, Forbes KZ и других.
В изданиях Tier-1 выходили в основном питчи и релизы с уникальной статистикой и цифрами клиентов, в специализированных — лонгриды, интервью, подборки.
Компании, для которых я писал в 2022 году, работают в следующих сегментах: недвижимость, EdTech, FinTech, маркетинг, реклама, производство продуктов питания, кикшеринг, логистика, урбанистика, BeautyTech, фитнес, работа с данными, юриспруденция.
Как обычно, про всё, что связано с корпоративными коммуникациями, экологией, урбанистикой, маркетингом и рекламой, я писал более автономно. По более далеким от своего профиля темам пользовался поддержкой экспертов от клиента: составлял вопросы, проводил интервью и собирал из них материалы.